Предоставление социальных услуг

  1. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов (очно, бесплатная)

Уникальный номер государственной услуги по базовому (отраслевому) перечню: 853100О.99.0. АЭ09АА00000.

Категории потребителей государственной услуги:

Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

№ п/п

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

 

наименование показателя

единица измерения

2022 год (очередной финансовый год)

2023 год (1-й год планового периода)

2024 год (2-й год планового периода)

2022 год (очередной финансовый год)

2023 год (1-й год планового периода)

2024 год (2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

численность граждан, получивших социальные услуги

Человек

29

29

29

-

-

-

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 5%

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

 

  1. «Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (очно, бесплатная)»

Уникальный номер государственной услуги по базовому (отраслевому) перечню: 870000О.99.0. АЭ25АА01000

Категории потребителей государственной услуги:

 

Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

№ п/п

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

 

наименование показателя

единица измерения

2022 год (очередной финансовый год)

2023 год (1-й год планового периода)

2024 год (2-й год планового периода)

2022 год (очередной финансовый год)

2023 год (1-й год планового периода)

2024 год (2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

численность граждан, получивших социальные услуги

Человек

40

40

40

-

-

-

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 5%

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

 

  1. «Предоставление социального обслуживания в форме на дому (очно, бесплатная)»

Уникальный номер государственной услуги по базовому (отраслевому) перечню: 880000О.99.0. АЭ26АА01000

Категории потребителей государственной услуги:

Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

№ п/п

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

 

наименование показателя

единица измерения

2022 год (очередной финансовый год)

2023 год (1-й год планового периода)

2024 год (2-й год планового периода)

2022 год (очередной финансовый год)

2023 год (1-й год планового периода)

2024 год (2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

численность граждан, получивших социальные услуги

Человек

5

5

5

-

-

-

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 5%

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

 

Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

№ п/п

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

1

Информирование при личном обращении

в случае личного обращения потребителя в установленные часы приема граждан работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге

по мере необходимости

2

Телефонная консультация

Сотрудники во время работы учреждения, оказывающего государственную услугу, в случае обращения потребителей по телефону подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

по мере необходимости

3

Информация в общественных местах

в учреждениях системы социального обслуживания населения Оренбургской области размещается информация о наименовании, адресе, телефонах и основных услугах, оказываемых учреждением.

по мере изменения

4

Информация у входа в здание

у входа в здание размещается: наименование и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу

по мере изменения названия учреждения

5

Информация в помещениях учреждения, оказывающего государственную услугу

в помещениях в удобном для обозрения месте располагаются:

- полная информация о составе оказываемых услуг (в том числе, для платных услуг — с указанием цен);

- информация о порядке приема в учреждение, оказывающего государственную услугу;

- информация о приемных часах руководителя;

- информация о контактных телефонах;

- информация об адресах и телефонах министерства социального развития Оренбургской области;

- адрес Интернет-сайта министерства социального развития Оренбургской области;

- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего государственную услугу

по мере изменения

6

Информация в сети Интернет и в СМИ

на сайте министерства социального развития Оренбургской области и в средствах массовой информации размещаются следующие сведения об учреждении, оказывающем государственную услугу:

- наименование;

- информация об адресе и контактных телефонах;

- информация о перечне оказываемых услуг;

- информация о порядке приема в учреждение для оказания государственной услуги

 

 

Версия для печати

Поделиться новостью: