Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать на сайте ГБУСО «СРЦН „Алёнушка» в г. Кувандыке.

При создании сайта мы руководствовались идеей повышения уровня информационной открытости и доступности нашего Центра.

На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения.

Учредитель: Министерство социального развития Оренбургской области:

Учредитель: Министерство природных ресурсов:

Дата государственной регистрации учреждения 01.11.2014 г.

Действует на основании Устава, Приказ от 30.10.2013 г., № 275.

Юридический адрес и фактический адрес: 462221, Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Чапаева, 50.

Путь следования к учреждению пассажирским транспортом (маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): маршрутный автобус Гребенниково — Ишмуратово от ж/д вокзала до остановки «Улица Чапаева»; маршрутные автобусы Орский поселок — Ишмуратово, Кашкук — Ишмуратово, Дорстрой — Ишмуратово до остановки «Улица Чапаева».

3333333

Е-mail: srcn_ku@mail.orb.ru

Директор ­­– Анищенко Наталья Николаевна, тел: 8 (35361) 38–7–17.

Заместитель директора — Важникова Светлана Леонтьевна, тел: 8 (35361) 38–6–11.

График работы администрации:

выходные дни: суббота, воскресенье

Стационарное отделение: круглосуточно

График личного приема директора — каждый второй и четвертый понедельник месяца с 14:00 до 16:00 (без перерыва на обед)

В структуру учреждения входят следующие подразделения:

Предметом деятельности ГБУСО «СРЦН „Аленушка» в г. Кувандыке является оказание в сфере социального обслуживания постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

Целью деятельности Учреждения является социальное обслуживание граждан, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальная услуга или социальные услуги.

Основной вид деятельности - предоставление получателям с учетом их индивидуальных потребностей социальных услуг.

Категории потребителей государственной услуги:

Несовершеннолетние от 3 до 18 лет:

Учреждение предоставляет государственные услуги

  1. «Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей- инвалидов (очно)»

 Уникальный номер государственной услуги по базовому (отраслевому) перечню: 853100О.99.0. АЭ09АА00000

  1. «Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (очно)»

Уникальный номер государственной услуги по базовому (отраслевому) перечню: 870000О.99.0. АЭ25АА01000

  1. «Предоставление социального обслуживания в форме на дому (очно)»

Уникальный номер государственной услуги по базовому (отраслевому) перечню: 880000О.99.0. АЭ26АА01000

Государственные услуги (работы) предоставляются бесплатно.

 

Основные направления реабилитационной работы и социализации воспитанников (программное обеспечение)

Ф. И. О. работника, должность

Название программы

Направленность программы

Совощенко Е.С.

Воспитатель

«Сделай мир светлее»

Создание условий для приобщения детей к духовно-нравственным ценностям, воспитание нравственного, духовно-здорового ребёнка

Жабина Н. В.

Воспитатель

«Посиделки»

Расширять социальный опыт в процессе подготовки и участия в календарных праздниках, концертах; пробудить у детей живой интерес к изучению русского фольклора; формировать художественный вкус и нравственные качества

Яковлева Т. В.

Воспитатель

«Дети online»

Ознакомление с компьютерными ресурсами и овладение техникой их практического применения

Жуковец С. А.

Воспитатель

«Мир фантазии»

Создание условий для развития творческих способностей и личностных качеств воспитанников посредством занятий декоративно-прикладным творчеством

Низамова О. Г.

Воспитатель

«Ступеньки здоровья»

Укрепление здоровья воспитанников; формирование осознанного отношения к своему здоровью

Моргун Н. А.

Воспитатель

«Театр-творчество-дети»

Создание реабилитационной среды, способствующей личностному развитию детей

Ермакова А. С.

Воспитатель

«Развитие речи средствами театрализации»

Ознакомление с различными видами театра, повышение речевой активности

Григорьева Н. С.

Воспитатель

«Развитие мелкой моторики»

Развитие тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук с целью стимулирующего влияния на речевую функцию ребенка

Абдрахимова К. М

Воспитатель

«Здоровячок»

Создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего здоровья

Городничева Т.С.

Воспитатель

«Театр и мы»

Создание реабилитационной среды, способствующей личностному развитию детей

Бикмухаметова Р. М.

Социальный педагог

«Право и мы»

Формирование основных представлений о себе и социальном окружении, освоение повседневных норм поведения, приобретение знаний о правах

Момзикова И. В.

Социальный педагог

«Моя безопасность»

Обучение детей методам обеспечения личной безопасности; формирование сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих

Снигаренко О. В.

Воспитатель

«РИТМ: рисуем, играем, творим, мечтаем»

Овладение теоретическими знаниями и практическими навыками работы с различными объектами трудовой деятельности, развитие художественно-творческих способностей воспитанников

Исянов Ф. А.

Инструктор по труду

 

«Самоделкины»

 

Формирование у воспитанников психологической и практической готовности к труду

Исянов Ф. А.

Инструктор по труду

 

«Умелые ручки» для детей 5–7 лет

 

Совершенствовать практические умения и навыки детей в работе с нестандартными материалами и оборудованием

Пупышева Е.В.

воспитатель

 

«Я гражданин России»

Формирование основных представлений о себе и социальном окружении, освоение повседневных норм поведения, приобретение знаний о своих правах

Канчурина Р.Ш.

Социальный педагог

 

«Ладони надежды»

Содействие развитию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, создание условий для реализации их внутреннего потенциала, помощь в преодолении и компенсации отклонений, мешающих развитию

Солопова М.М.

Логопед

«Логопедическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи»

Выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития

 

 

 

Прикрепленные файлы

Версия для печати

Поделиться новостью: